Дашборд для управления маркетингом крупного туристического агрегатора
Задача
Внедрение отчетов для наглядной визуализации ключевых показателей и метрик, позволяя пользователям эффективно анализировать данные и принимать обоснованные решения.
План-фактный анализ в динамике - основная фишка дашборда. Взглянуть на выполнение плана по ряду показателей можно как на графике (сравнить динамику с прошлым годом), так и в таблице, с расчетом выполнения плана на разных временных промежутках вплоть до конкретного дня.
На странице сравнения атрибуций за скромным визуалом стоит сложная модель расчета разных атрибуций. В плане маркетинга это способ распределения результата по каналм привлечения трафика, но инструмент сравнения способов склейки данных может быть применен в любом кейсе, где возникает вариативность интерпретации того или иного показателя. Например, расчет выручки на дату её фактического получения или на дату формирования заявок на покупки.
На странице сравнения атрибуций за скромным визуалом стоит сложная модель расчета разных атрибуций. В плане маркетинга это способ распределения результата по каналм привлечения трафика, но инструмент сравнения способов склейки данных может быть применен в любом кейсе, где возникает вариативность интерпретации того или иного показателя. Например, расчет выручки на дату её фактического получения или на дату формирования заявок на покупки.
Другие проекты
Свяжитесь с нами