Дашборд для управления маркетингом крупного туристического агрегатора

Дашборд для управления маркетингом крупного туристического агрегатора
Задача
Внедрение отчетов для наглядной визуализации ключевых показателей и метрик, позволяя пользователям эффективно анализировать данные и принимать обоснованные решения.
План-фактный анализ в динамике - основная фишка дашборда. Взглянуть на выполнение плана по ряду показателей можно как на графике (сравнить динамику с прошлым годом), так и в таблице, с расчетом выполнения плана на разных временных промежутках вплоть до конкретного дня.

На странице сравнения атрибуций за скромным визуалом стоит сложная модель расчета разных атрибуций. В плане маркетинга это способ распределения результата по каналм привлечения трафика, но инструмент сравнения способов склейки данных может быть применен в любом кейсе, где возникает вариативность интерпретации того или иного показателя. Например, расчет выручки на дату её фактического получения или на дату формирования заявок на покупки. 
Другие проекты
Свяжитесь с нами