Контекстная реклама

На сегодня это один из самых эффективных способов рекламной коммуникации. Контекстная реклама показывается с учетом интересов пользователей. Если вы хотите начать продавать как можно быстрее, то это — ваш выбор.

Контекст имеет значение

В отличие от медийной рекламы, контекстная показывается только на тех страницах, которые тематически с ней связаны:

— В результатах поиска по конкретным запросам

— На страницах сайтов, тематика которых близка или совпадает с продуктом

— В видеороликах на тему, связанную с товаром или услугой 

Реклама показывается только тем пользователям, которые так или иначе уже обозначили свой интерес. И значит, она будет более эффективной.

Реклама с метриками и разные формы оплаты

Контекстная реклама хороша еще и тем, что на полностью контролируется рекламодателем. Вы сами выбираете, где именно, при каких условиях показывать ее. Сами выбираете, сколько готовы заплатить за рекламу, и в зависимости от совокупности выбранных параметров, можете получать разное количество показов и кликов.

Современные системы контекстной рекламы позволяют платить за действия на сайте. Например, за оформленные заказы и оставленные контактные данные. Возможность платить за показы или клики также остается: кампании настраиваются очень гибко, можно подобрать подходящий вариант для любых товаров и услуг.

А главное, доступно огромное количество метрик, которые интегрируются с метриками на вашем сайте. Это позволяет получать очень точные данные и вносить коррективы, повышать конверсию из посетителей в покупатели, оценивать эффективность вложений в рекламу.

Мы работаем со всеми популярными системами контекстной рекламы. Готовы рассказать вам об этой услуге подробнее: просто позвоните или напишите нам, это бесплатно.

Цены

Контекстная реклама
от 18 000 руб.

Этапы настройки контекстной рекламы

1
Анализ ниши
Мы начинаем работу с тщательного анализа вашего бизнеса и конкурентов.  Изучаем основные характеристики, цели, задачи и целевую аудиторию.  Далее определяем конкурентов на рынке, анализируя сильные и слабые стороны. На основании собранных данных разрабатываем эффективную рекламную кампанию.
2
Выбор ключевых слов
Составляем список ключевых слов, которые будут максимально эффективны для привлечения внимания вашей целевой аудитории. Подбираем запросы, которые точно отражают потребности клиентов и помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
3
Написание объявлений
Создаем привлекательные и цепляющие заголовки, которые сразу же привлекают внимание целевой аудитории. Наши объявления содержат короткие, но информативные тексты-описания, четко демонстрирующие преимущества вашего предложения.
4
Настройка рекламной кампании
Подбираем типы размещения объявлений, определяем бюджет, распределяем запросы группам, а также устанавливаются временные рамки показа рекламы.
5
Запуск кампании
Тщательно проверяем, чтобы все настройки были корректно установлены и не выявлялось ошибок, способных повлиять на эффективность контекстной рекламы.
6
Контроль метрик
После запуска рекламы постоянно контролируем метрики и анализируем результаты. При необходимости проводим редактирование объявлений, запросов или настроек.

Вопросы и ответы

Как я могу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
Вы можете в любой момент проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно мы будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.).
Я уже запускал рекламу, но в моей нише она не работает.
В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало.
Какие задачи бизнеса решает контекстная реклама?

  • Во-первых, контекст — это один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить.

  • Во-вторых, контекстная реклама используется для быстрого увеличения количества лидов, так как настройка и запуск рекламной кампании занимают всего несколько дней.

  • В-третьих, она незаменима в высококонкурентных тематиках, ведь раскрутка сайта в таких нишах может дать результат не менее чем через 6 месяцев.

По каким KPI будет оцениваться эффективность работ?
Мы оцениваем эффективность ведения рекламных кампаний относительно всей воронки продаж: от осознания потребности до повторных покупок. Например, на верхнем этапе воронки отслеживаются показы, клики, CTR. Качество закупаемого трафика оценивается по показателю конверсии, количеству и стоимости целевых действий, а рентабельность – по ДРР, ROI.
Сколько времени потребуется для старта сотрудничества?
После решения о старте сотрудничества нам требуется около 3-5 дней для запуска рекламы: точные сроки зависят от объема рекламных кампаний и оперативного согласования возникающих вопросов.
Что входит в стоимость контекстной рекламы?
Стоимость на контекстную рекламу складывается из рекламного бюджета, зачисляемого на рекламную площадку, и агентской комиссии. В агентскую комиссию входит комплекс услуг по ведению и настройке рекламных кампаний, WEB-аналитика, в том числе настройка счетчиков и целей, работы по развитию сайта (юзабилити анализ, маркетинговый анализ, управление конверсией, анализ статистики и конкурентного окружения).
Наши проекты
Свяжитесь с нами
Наш веб-сайт использует Cookies для улучшения работоспособности веб-сайта, анализа использования данных сайта. Продолжая работу на веб-сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой сайта в отношении персональных данных, опубликованной на нашем веб-сайте. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.