Email-маркетинг
Email-маркетинг под ключ
Рассылки для бизнеса
Email-рассылки часто выступают в качестве дополнительного инструмента для увеличения продаж путем привлечения посетителей на сайт. Это универсальный вид маркетинга и подходит для всех сфер бизнеса. Email-маркетинг эффективен и экономичен по сравнению с другими методами платной рекламы.
Преимущества предоставляемой услуги:
- Выгода: письма сами продают продукт, вы экономите ресурсы;
- Лояльность к бренду: систематическое обновление новостей и актуальной информации для активной аудитории, что формирует доверие;
- Деликатность: клиент прочитает сообщение в удобное для него время;
- Широкий охват: рассылка моментально достигает целевой аудитории;
- Увеличение количества клиентов и рост прибыли: рассылки автоматически «прогревают» посетителей, помогают вернуть их на сайт рекламировать конкретные товары и составлять из них персонализированные подборки.
Виды рассылок
-
Информационные
Информационные рассылки предоставляют клиентам полезную информацию о продуктах, услугах или компании. Они помогают удерживать внимание аудитории и демонстрируют экспертность компании в своей области. Взаимодействие с клиентом на регулярной основе формирует у него привычку постоянно получать новую информацию.
-
Приветственные
Приветствуют новых подписчиков в первые 15 минут. Эти рассылки создают доверительные отношения и устанавливают основу для будущего общения.
-
Персонализированные
Персонализированные рассылки основаны на данных о поведении и предпочтениях клиентов. Такие письма предлагают товары и услуги, которые наиболее вероятно заинтересуют конкретного получателя, увеличивая вероятность покупки.
-
Коммерческие
Привлекают внимание клиентов с помощью информации об актуальных скидках, акциях и специальных предложениях. Мотивируют покупателя совершить определенное действие для заказа товара или услуги и тем самым стимулируют повышение продаж и увеличение лояльности клиентов.
-
Брошенная корзина
Автоматизированный процесс с напоминанием о товарах, которые у клиента уже лежат в корзине идеален для интернет-магазинов. Данный тип письма напоминает о товарах в корзине и мотивирует к оформлению заказа.
-
Транзакционные
Автоматические уведомления после оформления заказа: информация о статусе заказа и доставки, предложение покупки дополнительных товаров. Такие рассылки позволяют доносить до пользователей важную информацию вне зависимости от того, подписаны они на рассылку или нет.
Что вы получите в результате?
- Потенциальных клиентов в базу через лидмагнит;
- Увеличение роста продаж и количества повторных обращений;
- Улучшение отношений с клиентами, повышение их лояльности к вашему бренду и поддержание интереса к компании и продукции;
- Привлечение нового трафика и возвращение клиента на сайт;
- Популяризацию вашего бренда;
- Формирование потребностей у покупателей;
- Автоматизацию рутинной работы;
- Сбор заявок, предварительных заказов и контактов;
- Возможность проведения целенаправленных маркетинговых кампаний и акций;
- Увеличение общей эффективности маркетинговых усилий вашей компании.