Email-маркетинг

Превратите подписчиков в покупателей и увеличьте объем продаж на 20-30% с помощью экспертов компании Виктори. Мы знаем, как привлечь новых и сохранить существующих клиентов, увеличить уровень их лояльности и восстановить взаимодействие с «холодной» аудиторией.

Email-маркетинг под ключ

Мы оказываем полный спектр услуг по email-маркетингу для укрепления вашего бренда и роста прибыли. Применяйте все возможности рассылок для взаимодействия с аудиторией. Ваши клиенты будут с нетерпением ждать новых писем для совершения повторных заказов и покупок.

Рассылки для бизнеса

Email-рассылки часто выступают в качестве дополнительного инструмента для увеличения продаж путем привлечения посетителей на сайт. Это универсальный вид маркетинга и подходит для всех сфер бизнеса. Email-маркетинг эффективен и экономичен по сравнению с другими методами платной рекламы.

Преимущества предоставляемой услуги:

  • Выгода: письма сами продают продукт, вы экономите ресурсы;
  • Лояльность к бренду: систематическое обновление новостей и актуальной информации для активной аудитории, что формирует доверие;
  • Деликатность: клиент прочитает сообщение в удобное для него время;
  • Широкий охват: рассылка моментально достигает целевой аудитории;
  • Увеличение количества клиентов и рост прибыли: рассылки автоматически «прогревают» посетителей, помогают вернуть их на сайт рекламировать конкретные товары и составлять из них персонализированные подборки.

Виды рассылок

  • Информационные

    Информационные рассылки предоставляют клиентам полезную информацию о продуктах, услугах или компании. Они помогают удерживать внимание аудитории и демонстрируют экспертность компании в своей области. Взаимодействие с клиентом на регулярной основе формирует у него привычку постоянно получать новую информацию.

  • Приветственные

    Приветствуют новых подписчиков в первые 15 минут. Эти рассылки создают доверительные отношения и устанавливают основу для будущего общения.

  • Персонализированные

    Персонализированные рассылки основаны на данных о поведении и предпочтениях клиентов. Такие письма предлагают товары и услуги, которые наиболее вероятно заинтересуют конкретного получателя, увеличивая вероятность покупки.

  • Коммерческие

    Привлекают внимание клиентов с помощью информации об актуальных скидках, акциях и специальных предложениях. Мотивируют покупателя совершить определенное действие для заказа товара или услуги и тем самым стимулируют повышение продаж и увеличение лояльности клиентов.

  • Брошенная корзина

    Автоматизированный процесс с напоминанием о товарах, которые у клиента уже лежат в корзине идеален для интернет-магазинов. Данный тип письма напоминает о товарах в корзине и мотивирует к оформлению заказа.

  • Транзакционные

    Автоматические уведомления после оформления заказа: информация о статусе заказа и доставки, предложение покупки дополнительных товаров. Такие рассылки позволяют доносить до пользователей важную информацию вне зависимости от того, подписаны они на рассылку или нет.

Что вы получите в результате?

  • Потенциальных клиентов в базу через лидмагнит;
  • Увеличение роста продаж и количества повторных обращений;
  • Улучшение отношений с клиентами, повышение их лояльности к вашему бренду и поддержание интереса к компании и продукции;
  • Привлечение нового трафика и возвращение клиента на сайт;
  • Популяризацию вашего бренда;
  • Формирование потребностей у покупателей;
  • Автоматизацию рутинной работы;
  • Сбор заявок, предварительных заказов и контактов;
  • Возможность проведения целенаправленных маркетинговых кампаний и акций;
  • Увеличение общей эффективности маркетинговых усилий вашей компании.

Этапы работ по email-маркетингу

1
Аудит
Процесс работы мы начинаем с детального анализа и полного погружения в проект. Мы исследуем позиционирование бренда, особенности сферы бизнеса, изучаем Вашу целевую аудиторию, проводим мониторинг конкурентов и уточняем Ваши цели и задачи. Если у Вас уже есть действующая email-рассылка — проводим её полный анализ, если нет — с нуля разрабатываем стратегию для новой.
2
Разработка контент-плана
Разрабатываем стратегию и контент-план для будущей рассылки: подбираем и комбинируем подходящие форматы рассылки, обсуждаем график писем, продумываем тематику, айдентику и стиль коммуникации. Полностью подготавливаем все тексты и отправляем на согласование.
3
Создание таргетированной рассылки
Проводим таргетированную рассылку, разделяя базу клиентов на отдельные группы и создавая персонализированную серию сообщений для конкретной целевой аудитории в зависимости от поведения и истории покупок.
4
Дизайн письма
Особое внимание мы уделяем визуальному оформлению писем: создаем макеты с учетом фирменного стиля компании, особенности ниши и Ваших пожеланий. Делаем качественную вёрстку с хорошей графикой и навигацией и  адаптируем  под все мобильные устройства. Тестируем рендеринг email-рассылки через специальные сервисы и на реальных устройствах.
5
Запуск рассылки и оценка результатов
Мы осуществляем отправку писем с помощью специализированных сервисов и подключаем систему аналитики для отслеживания метрик рассылки. Мы также объединяем рассылки в единую CRM-систему для составления отчетов и оценки результатов.

Вопросы и ответы

Как вы определяете целевую аудиторию для рассылок?
Мы используем различные методы таргетинга, включая сегментацию по интересам, поведенческим данным и демографическим характеристикам, чтобы определить целевую аудиторию для каждой рассылки. Таким образом письмо становится интересным клиенту и не попадает в СПАМ.
Кто отвечает за подготовку и оформление контента для отправки рассылок?
Наши специалисты могут взять всю подготовку на себя и создать весь контент и дизайн с нуля, либо же можем использовать ваши уже готовые материалы.
Как можно оценить эффективность рассылок?
Эффективность оценивается сразу же после первой рассылки. Мы также предоставляем отчеты и аналитику, позволяющие оценить результаты рассылок в долгосрочной перспективе. Мы также можем помочь вам определить KPI и метрики успеха, чтобы вы могли отслеживать эффективность своих рассылок на протяжении времени.
Будут ли доступны данные о проценте доставленных и открытых электронных писем?
Да, у вас будет полная статистика по доставке, открытиям и конверсиям.
Как часто будет осуществляться отправка писем?
Частота отправки писем разрабатывается индивидуально для каждого бизнеса. Наиболее эффективными считаются рассылки в дневные часы и поздним вечером.
Проводите ли вы тестирование электронных писем?
Да, мы осуществляем A/B-тестирование писем для определения наиболее эффективного варианта рассылки.

Дополнительные услуги

Наши проекты
Свяжитесь с нами
Наш веб-сайт использует Cookies для улучшения работоспособности веб-сайта, анализа использования данных сайта. Продолжая работу на веб-сайте, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой сайта в отношении персональных данных, опубликованной на нашем веб-сайте. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.